Female Custom Lu Lingqi Set
Это бонусный товар. Примечание: доступно до 28 февраля 2022 года. ■Содержимое Части доспеха и одежду Lu Lingqi можно будет найти в следующих разделах Custom Parts (пользовательских элементов) для женщин: Bottom Type (тип нижней части) / Helmet Type (тип шлема) / Chest Type (тип нагрудника) / Arm Type (тип рук) / Leg Type (тип ног) ■Об использовании В Edit Mode выберите Female (женский) в разделе Gender (пол), а затем выберите содержимое, соответствующее Bottom Type (типу нижней части) или типу доспехов. Примечание: обратите внимание, что эти материалы или их часть могут появиться в продаже по отдельности и после указанной даты.