Felix The Reaper
Феликс работает в Министерстве Смерти, а его возлюбленная, Дева Бетти, — в Министерстве Жизни. Феликс надеется, что, оказавшись в мире людей под личиной Мрачного жнеца, он обязательно встретится с ней. Главная задача Феликса на новом месте — обрекать людей на смерть. А чтобы покорить Бетти, он учится танцевать. Поскольку Феликс может двигаться только в тени, ему нужно, чтобы и тени двигались. К счастью, Феликс, как и другие жнецы, способен управлять солнцем и менять угол падения тени. По темным тропинкам он может добраться до цели. Феликс вынужден делать это, чтобы выполнять сюжетные задания, в конце которых люди умирают. Ведь все должно идти согласно планам Министерства. Каждый новый уровень также можно пройти на более высокой сложности. Отличный вариант для хардкорного достиженца. Соберите достижения-черепа, чтобы открыть задания на время, которые под силу только самым амбициозным министерским работникам.