Federico Valverde Edition add-on
Комплект с Федерико Вальверде Этой мощи хватит, чтобы взять центр поля под контроль. В комплект входят: ● Карточка игрока Federico Valverde Mastery 2 ● 1 050 LP Усильте команду классным уругвайским полузащитником – и вперед! Получите комплект уже сегодня!