FAST & FURIOUS CROSSROADS: Season Pass
Приобретите сезонный абонемент и разгоните игру тремя наборами, забитыми автомобилями, персонализациями и не только! Также получите флип-кар Оуэна Шоу и Toyota Supra. *Не включает «Стартовый набор».