Farming Simulator 25: Beans & Alpacas Expansion (PC)
В дополнении Beans & Alpacas Expansion можно обустроить кофейную плантацию и жить в тепле! Отправляйтесь в Катуаи, напоминающий Южную Америку регион, где на холмах зреет кофе, красная почва формирует ландшафт, а по невысоким горам тянется плотная растительность. В дополнении новые культуры, производственные цепочки и более 25 новых машин. Катуаи: добро пожаловать в Южную Америку! Изучите цветущую влажную долину с узкими дорогами, пыльными улицами, разбросанными камнями и петляющей по ландшафту рекой. Сельский городок с цветными зданиями, лавками и сельскохозяйственными депо соединяет регион, где речной берег усеян домиками на сваях. Кофе, животные и новый геймплей Растите новую культуру: кофейные зёрна, пополните стада альпаками и коровами брахман. Альпак можно вручную стричь и водить, а дикие животные, такие как крокодилы и попугаи, делают местность оживлённее. Производство, проекты и коллекции Изготавливайте новые товары: пигмент и каучук, перекрашивайте дома в городе или составьте производственную цепочку для переработки урожая. Начните проект строительства исследовательского центра, ищите части скелета динозавра и выставляйте находки в музее. Техника, бренды и детализация К вашим услугам более 25 новых машин от Case IH, Ford, John Deere, KUHN, Mercedes-Benz Trucks, New Holland, Valtra и прочих. Серия пополнилась новым брендом Colombo Industries, а улучшенная анимация наземных инструментов и эффекты добавляют достоверности.