Farming Simulator 19 - Valtra N-Series Gold DLC
Получите ещё больше впечатлений от игры Farming Simulator 19 с дополнением Valtra N-Series Gold, эклюзивным для Xbox One, благодаря которому можно получить доступ к уникальному одноименному трактору.