Farming Life
Устали от корпоративной жизни? Создайте свою собственную ферму! Сажайте овощи и фрукты, собирайте урожай, нанимайте работников и заботьтесь о животных. Покупайте сельскохозяйственное оборудование, управляйте сотрудниками и просто отдыхайте! Станьте величайшим сельскохозяйственным предпринимателем! Устали от корпоративной жизни? Создайте свою собственную ферму с нуля! Сажайте овощи и фрукты, собирайте урожай, нанимайте работников и заботьтесь о животных. Покупайте сельскохозяйственное оборудование, управляйте сотрудниками и просто отдыхайте! После трудного рабочего дня расслабьтесь на ферме! Постройте свою ферму, наполненную деревенскими домиками, сараями и амбарами. Стройте дороги и создавайте оптимальные поля с различными культурами. Выбирайте, что вы хотите посадить или посеять: яблоки, свёклу, капусту, морковь, кукурузу, лук-порей, лук, перец, тыквы, подсолнечник, помидоры, пшеницу. Убедитесь, что они поливаются и защищены от вредителей! Не забудьте заботиться о своих животных! Подготовьте место для кошек, кур, коров, собак, коз, гусей, лошадей, свиней, страусов, кроликов и овец. Не забудьте их кормить! Держать их в чистоте также очень важно. Управление большой фермой научит вас управлять финансовыми операциями, набирать персонал и, что самое главное, быть ответственным за свои посевы и животных. Сделайте свою ферму прибыльной и получите ресурсы для её дальнейшего развития! И помните: Всегда смотрите на светлую сторону фермы!