Farmer Survivors (Windows)
В Farmer Survivors сочетаются волнение аркадных игр с непредсказуемостью рогалик-игр. Каждая партия уникальна благодаря случайным элементам в виде предметов и навыков. На каждой волне тебе предстоит сражаться с все более сильными и многочисленными врагами, испытывая свои навыки выживания до предела. Одной из выдающихся особенностей игры является автоматический прицел, который автоматически сфокусирован на ближайшем враге. Это позволяет сосредоточиться на стратегии и движении, так как управление персонажем ограничено только перемещением и уклонением. В Farmer Survivors после каждой волны у тебя будет возможность выбрать предмет из нескольких вариантов. Эти предметы могут быть жизненно важными для твоего выживания, предлагая бонусы и уникальные способности. Каждые три волны ты также сможешь выбрать пассивный навык, добавляющий глубину к твоему стилю игры. Приготовься противостоять вызывающим врагам, некоторые из которых способны стрелять снарядами в твою сторону. Овладей игровой механикой, исследуй ферму и найди границы карты, чтобы оставаться в безопасности. Окунись в захватывающий мир Farmer Survivors! Почувствуй азарт выживания, непредсказуемость рогалик-игр и вызов столкновения с все более мощными противниками. Готов ли ты стать героем фермы? Играй в Farmer Survivors прямо сейчас и докажи свою ценность как настоящий выживший!