Farm Bundle
Разнорабочий к вашим услугам! Прежде чем покупать свою первую недвижимость, вы должны немного заработать. Но не переживайте! К счастью, у вас под рукой много заказов! Принимайте предложения о работе от жителей - убирайте, красьте стены, устанавливайте батареи, душевые кабины и кондиционеры или же обставляйте всю свою собственность! Как только благодарные клиенты оплатят ваш солидный труд, можно будет обзавестись собственным домом. Farm DLC включает в себя: - 11 уникальных сюжетных заказов! - 11 ферм в уникальной среде! - 5 пустых участка для строительства ! - 9 захватывающих механик, в том числе возможность строительства пристроек к дому! - Более 1850 предметов на тему фермы! - Сельскохозяйственные животные, такие как коровы, овцы, куры и другие! - Выращивайте растения, о которых вам нужно заботиться!