Farm Builder
Farm Builder - это стратегическая настольная игра-головоломка похоже на Каркассон, в которой вам нужно строить фермы, дороги и окружать ветряные мельницы и водонапорные башни, чтобы набирать очки. Игра многопользовательская онлайн и в каждой комнате могут играть от 2 до 5 человек вместе. Победителем становится игрок, которому удается набрать наибольшее количество очков. Чтобы заработать очки, вы должны иметь готовую ферму, дорогу, ветряную мельницу или водонапорную башню. Это делается путем размещения фермеров и тракторов (штук), которые указывают на то, что вы владеете собственностью. В игре есть три различных типа игры: 1) Онлайн мультиплеер - вы играете против реальных людей со всего мира. 2) Играть против роботов - вы можете играть против компьютерных роботов в автономном режиме. 3) Режим локальной игры - вы можете играть против друзей на одной консоли без необходимости в Интернете удачи :)