Farlands Journey (Windows)
Farlands Journey — это красочный классический приключенческий платформер, в котором вы играете за маленькую ведьму, сражающуюся с силами зла. Отправьтесь в приключение, чтобы вернуть украденное сердце вашей Магической Академии. Откройте для себя различные магические заклинания и шляпы с уникальными эффектами. Побеждайте монстров и их боссов. Решайте головоломки, сочетая навыки платформера и магические заклинания. Собирайте драгоценные камни и тратьте их на улучшения в Магической Академии.