Добро пожаловать в Яру – тропический рай, где время словно остановилось. Диктатор Антон Кастильо намерен любой ценой вернуть былое величие нации. За ним следует его сын – Диего. Но в угнетенной стране вспыхнуло пламя революции. - Ваш персонаж – Дани Рохас из Яры. Станьте бойцом сопротивления и освободите свой народ. Сыграйте в полную версию игры в одиночку или в совместном режиме с другом. - Сражайтесь против режима Кастильо в самой масштабной игре Far Cry. Вас ждут джунгли, пляжи и города, которые можно исследовать пешком, на лошади или с помощью множества видов транспорта, включая катера и гидроциклы. - Испытайте азарт сражений: в вашем распоряжении арсенал из сотен видов оружия и полезные помощники-амиго, включая пса Чоризо и крокодила Гуапо. - Наслаждайтесь новым контентом и функциями, добавленными после выхода игры, включая 4 спецоперации, бесплатные задания-кроссоверы с кинохитами и нововведения по просьбам фанатов: "Новая игра +", подсказки для перфекционистов, новый сверхвысокий уровень сложности и 4 ячейки для комплектов снаряжения. Пора вступить в борьбу за Яру вместе с миллионами других игроков!