FAR CRY 3
Far Cry 3 — это шутер от первого лица в открытом мире, действие которого происходит на совершенно уникальном острове. Отправившись в отчаянное приключение, чтобы спасти своих друзей, вы понимаете, что единственный способ избежать этой тьмы — принять её. ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА С ОТКРЫТЫМ МИРОМ Вершите собственное приключение в этом шутере от первого лица. Выбирайте оружие, навыки и подход к выполнению каждого задания: динамичные беспорядочные перестрелки, бесшумное устранение врагов в ближнем бою или снайперская стрельба с большого расстояния. НЕИЗВЕДАННЫЙ ОСТРОВ, ПОЛНЫЙ ОПАСНОСТЕЙ Исследуйте разнообразные регионы острова, от горных хребтов до болотистых полей и песчаных пляжей. Находите реликвии, охотьтесь на экзотических животных, играйте в мини-игры и быстро перемещайтесь по суше, морю или воздуху. Устраняйте врагов в поселениях, храмах, на речных пристанях и во многих других локациях! ЯРКИЙ СЮЖЕТ С НЕЗАБЫВАЕМЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ В этом суровом приключении по тёмной стороне человечества от лауреата премии Гильдии сценаристов США вас ждут интересные и не всегда вменяемые персонажи.