Fantasy General II: Evolution
Дерись, ешь, эволюционируй Ящеролюдям несладко живётся в этом мире. На своей шкуре это ощутили Сззлаг и его родичи, которых прогнали из родного гнезда, чтобы они нашли себе новый дом. Наблюдайте за тем, как Сззлаг Пожиратель эволюционирует и проходит путь от простого тритонлинга до могучего героя ящеролюдей. Станьте хозяином Ломаных островов и столкнитесь с неведомой угрозой со стороны расы захватчиков, которую раньше никогда не видели ваши сородичи. Одержите верх в разнообразных и взаимосвязанных миссиях, которые позволят вам выбрать собственный путь к славе и еде. Ешьте или будете съедены сами! Приведите своё племя к победе или станьте чьей-то пищей!