Fantasy General II: Empire Aflame
Тень надвигается Империю раздирает гражданская война, опустошающая некогда гордое государство. В роли молодой трансмутаторши Мойры и имперского дворянина Филоса вам предстоит хранить мир в северных провинциях, сражаться с морозными троллями и раскрыть тёмные тайны того, что происходит в Тенях. Призывайте нежить или вербуйте местных жителей, чтобы пополнить свои ряды, творите могущественную поглощающую магию и расставляйте войска в разные формации, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям. Вы решите судьбу павшей Империи и всей Кельдонии. Объединитесь с самим Владыкой Теней или вступите с ним в бой и попытайтесь справиться с полчищами его приспешников. В этой главе истории Кельдонии вы сражаетесь за Империю.