Fantastic Quests and Where to Find Them
МИР МОЖЕТ ЖДАТЬ! У ВАС ЕСТЬ ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ! Спасать мир — хлопотно, особенно если вы делаете это бесплатно! Сделайте перерыв и помогите незнакомцам получить эпическую добычу! ЭТО ПУТЬ ГЕРОЯ! Разблокируйте нелепые костюмы, наполненные магией кольца, шумные машины для сбора ресурсов и фермы монстров. Все, что вам нужно сделать, это помочь четырем странным незнакомцам. Следуйте предчувствиям оракула и помогите ей решить финансовые проблемы. Найдите проклятых Ювелиров и успокойте их боль, обставив их дом. Соберите воедино осколки памяти знаменитого геолога и разгадайте его прошлое! ЭТО РАСШИРЕНИЕ ИМЕЕТ: - 6 новых доспехов, - 10 новых головных уборов, - 5 новых полезных предметов, - 3 новых оружия, - 19 новых магических колец, - 13 новых механизмов, способных автоматически собирать ресурсы, - 10 генераторов монстров, чтобы вызывать монстров и сражаться с ними, когда захотите, - 3 совершенно новых острова.