FANTASIAN Neo Dimension DEMO
Данный продукт представляет собой бесплатную демо-версию игры FANTASIAN Neo Dimension, позволяющую ознакомиться с началом ее сюжета. Сохраненные данные из него можно перенести в полную версию игры. Узнайте, как начинается многомерное приключение! Отец FINAL FANTASY Хиронобу Сакагути и знаменитый композитор Нобоу Уэмацу возвращаются к игрокам с новым уникальным сюжетом. Мехтерия (mechteria), смертельно опасная механическая инфекция, лишающая людей эмоций и жизни, медленно захватывает мир. Главный герой Лео (Leo) пробуждается в незнакомой земле, полной машин, с одним-единственным воспоминанием. Мир людей, поглощаемый мехтерией... мир машин, полный загадок... и незримые измерения между ними. Используя варп-устройство, Лео должен отправиться в межпространственное путешествие, чтобы вернуть утраченную память и спасти мир от механической эпидемии.