Fallout 76: Mojave Deluxe Edition (PC)
Bethesda Game Studios, создавшая Skyrim и Fallout 4, рада представить вам Fallout 76. На дворе — 2102 год, День возрождения. Вы и другие жители Убежища возвращаетесь в Америку через 25 лет после ядерной бомбардировки. Играйте в одиночку или в команде, выполняйте задания и стройте поселения, чтобы покорить грозную Пустошь. Исследуйте обширный мир, разоренный ядерной войной, в новой многопользовательской игре с открытым миром. Приготовьтесь к самому масштабному и насыщенному событиями приключению в истории культовой вселенной Fallout! Отправляйтесь в новый пустынный регион Бернинг-Спрингс, расположенный в Огайо. Там правит Ржавый Король — разумный супермутант, подчинивший себе и рейдеров, и когтей смерти. А в местном баре предлагает охоту за головами легендарный стрелок — Гуль из сериала Fallout. Поохотившись на мелких сошек, вы получите крышки, легендарные предметы — и доступ к более опасным и выгодным контрактам. Самые сложные цели могут принести вам одну из множества уникальных модификаций, которые пригодятся как людям, так и гулям. Примите участие в двух новых публичных событиях: помогите укротительнице Ржавого Короля подготовить когтей смерти для арены в «Обновках» и защитите жителей Хайвей-тауна от рад-скорпионов и жалокрылов в «Проблемах карста». Захватывающий сюжет и интересные персонажи Раскройте тайны Западной Вирджинии в увлекательной сюжетной линии, которая начинается сразу после вашего выхода из Убежища 76. Подружитесь с вашими новыми соседями или предайте их. Познавайте Аппалачию глазами ее жителей. Сезоны Набирайте уровни по ходу каждого сезона, проходите временные испытания и получайте награды: расходуемые предметы, предметы для C.A.M.P. и многое другое. Многопользовательская ролевая игра Создайте персонажа при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь зарабатывать себе имя в неизведанные дикие пустоши, где вас ждут сотни локаций. Неважно, путешествуете ли вы в одиночку или с друзьями, — ваша история в мире Fallout будет уникальной. Горное великолепие В Fallout 76 представлено шесть регионов Западной Вирджинии: от лесов Аппалачии до зловонных багряных топей Клюквенного болота. В каждом уголке игрового мира есть чем заняться и чем поживиться! Новая американская мечта Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. поможет вам построить жизненно необходимое убежище, изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Fallout Worlds Fallout Worlds позволяет взглянуть на приключения в Аппалачии под иным углом. Это дополнение открывает игрокам широкие возможности для создания и настройки собственных миров в Fallout 76.