Fallout 76 - General’s Persona Bundle
Купите 1000 атомов (+500 бесплатно!) и потратьте их в Атомной лавке на окраски силовой брони, наборы предметов для C.A.M.P. и многое другое! Вы также получите костюм генерала революционеров, 3 ремонтных набора и 3 набора для разборки. Предложение ограничено по времени!