Fallout 76: 2000 (+400 Bonus) Atoms (PC)
Купите 2000 атомов (+400 бесплатно!) — игровую валюту, которую вы можете потратить в Атомной лавке на разнообразные костюмы, облики для оружия и брони, эмоции, украшения и многое другое.