Fallout 4: Contraptions Workshop
Машины для сортировки! Машины для строительства! Машины для сборки! Fallout 4: Contraptions Workshop позволит вам сооружать сложные механизмы с помощью конвейеров, строительных лесов, трасс и даже логических элементов и в конце концов построить поселение на зависть всей Пустоши. Дополнение также включает новые элементы игры — лифты, теплицы, склады, фейерверки, стойки для брони и многое другое! (Требуется базовая игра Fallout 4.)