Fallout 4: Automatron (PC)
Содружество атакуют злобные роботы загадочного Механиста. Среди них замечен коварный робомозг! Чтобы спасти всех, вам придётся дать бой механической угрозе и собрать собственных железных спутников из трофейных запчастей. Создавайте роботов на любой вкус — в вашем распоряжении сотни вариантов конечностей, брони, способностей, оружия, окрасок и даже голосов. (Требуется базовая игра Fallout 4. Дополнение предназначено для игроков 15-го уровня и выше.)