Fall Guys — 600 шмяксов
Завершите покупку и приобретите 600 шмяксов — игровую валюту, которую можно потратить в Fall Guys. За шмяксы можно купить косметические предметы для бобов: цвет и рисунок тела, костюмы, лица, эмоции и триумфы. Шмяксы продаются в разных количествах. Вы получите дополнительные шмяксы при покупке стандартного набора с 2800, 5000 или 13 500 шмяксами.