Fall Guys — 2 400 шмяксов
Купите 2 400 шмяксов, внутриигровую валюту премиум-класса в Fall Guys, которую можно использовать для покупки украшений, например цветов тела, рисунков тела, костюмов, лиц, эмоций и триумфов для ваших персонажей в Fall Guys.