Fall Guys — 1000 шмяксов
Шмяксы — это внутриигровая валюта, которую вы можете использовать для покупки внутриигровых предметов для своего персонажа, такие как костюмы, цвета и рисунки! В этом наборе вы получите 1000 шмяксов! Наличие копии игры Fall Guys обязательно. Шмяксы привязаны к учётной записи и платформе пользователя.