Faeria : Wells Pack
Официальный пакет открывает сразу все косметические элементы Колодец, которые также можно разблокировать в ходе игры. Пакет включает в себя более 20 скважин, которые в настоящее время существуют в игре, и будет включать дополнительные скважины по мере их выпуска. Обратите внимание, что комплект НЕ открывает специальный косметический контент, заработанный в турнирах, отборочном сезоне или предлагаемый через другие пакеты официальных дополнений.