Faeria : Resurgence
Бушует война. Разложение охватывает земли, уничтожая любые проявления добра и чистоты. Все больше злодеев и чудовищ собираются под знаменами Империи, надеясь поживиться в сражениях. Потери огромны, но надежда в сердцах еще жива. Новые союзники вступают в бой, и победа уже не кажется невозможной. Faeria: Resurgence представляет 40 новых карт для вашей коллекции. Многие из этих карт привносят в игру стратегии и способности, ранее недоступные в мире Faeria. Разожгите гнев самого Игнуса и яростно бросайтесь в бой. Воспользуйтесь преимуществом, которое дает колесо сил – каждый ваш выбор имеет значение. Сделайте количество карт в руке вашего врага его слабостью с помощью новых призрачных карт. Призовите на помощь "Сияющий" и благородного имперского капитана Банона. Ворвитесь на поле боя вместе с бойцами поддержки нового подтипа! Вы ведь не думали, что на этот раз обойдется без яков? Чтобы получить доступ ко всем материалам дополнения, достаточно купить его один раз! Как только вы откроете эти материалы, новые карты начнут появляться в боевых сундуках. Помните, в боевых сундуках никогда не бывает повторов. Также при покупке дополнения вы сразу получите уникальный аватар, сферу, колодец и рубашку карт!