Faeria : Orbs Pack
Официальный пакет открывает сразу все косметические элементы орбит, которые также можно разблокировать в ходе игры. Пакет включает в себя более 30 орбит, которые в настоящее время существуют в игре, и будет включать дополнительные орбиты по мере их выпуска. Обратите внимание, что комплект НЕ открывает специальный косметический контент, заработанный в турнирах, отборочном сезоне или предлагаемый через другие пакеты официальных дополнений.