Fading Echo
В роли молодой Легенды исследуйте сюрреалистические ландшафты парящих островов Корела, чтобы узнать прошлое и будущее героини. Обрушивайте цепные реакции и учитесь повелевать стихиями в стремительном пустынном приключении. ЕДИНЕНИЕ С ВОДОЙ Вода во всех ее состояниях станет вашим оружием. Плавное переключение между жидкой и человеческой формами поможет перемещаться по нереальным ландшафтам Корела и сражаться с опасностями. Распадайтесь на капли, чтобы просочиться сквозь щели, заливайте водой всю округу, проноситесь по трубам, обрушивайтесь водной бомбой или возноситесь облаком пара. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХИЙ Вода. Лава. Токсичные отходы. Порча. У каждого из веществ свои свойства, определяющие взаимодействие с миром, его фауной и вами! С помощью сочетаний и цепных реакций вы сможете намочить, обратить в камень, взорвать и так далее. Каждое взаимодействие открывает новые способы сражения и исследования мира. Адаптируйтесь, экспериментируйте и прокладывайте себе путь. УПРАВЛЯЙТЕ ВОДОЙ, УПРАВЛЯЙТЕ СУДЬБОЙ Повелевайте чистой силой эфира — обрушивайте волны, сплетайте разрушительные атаки ближнего боя и подстраивайте способности под ваш стиль игры. Открывайте новые силы и учитесь атаковать, применять тактику и исследовать мир. ШАГ В ЭХОВСЕЛЕННУЮ Странствуйте по Корелу и его Теням, искаженным реальностям одного мира, в каждой из которых свои правила, опасности и возможности. Исследуйте знакомые и одновременно чуждые места, открывайте бесценные источники эфира, находите новые пути взаимодействия с миром и адаптируйтесь под каждое измерение.