Fable III Five Star Dog Potion
Нелегко научить пса лучше сражаться, искать сокровища и выполнять трюки. Так почему бы не схитрить немного и не пропустить все этапы дрессировки по книге, если можно просто дать песику эликсир? Все его способности немедленно улучшатся. Чтобы дать эликсир своему мохнатому другу, нужно подойти к нему и отклонить крестовину вверх. Эликсир появится среди подарков в Убежище, и им можно будет воспользоваться, когда он станет доступен по сюжету.