Fable III Dye Pack
Придай новый облик своим волосам и одежде с помощью красок, в том числе и давно ожидаемой черной. Тем, кто предпочитает нежные цвета, подойдут кремовая, ярко-розовая и бирюзовая краски. Краски появятся среди подарков в Убежище, и ими можно будет воспользоваться, когда краски станут доступны по сюжету.