Fable III Dog Outfit
Пес - твой лучший друг и всегда готов прийти на помощь. Может быть, настало время поменяться с ним местами? Теперь ты можешь надеть костюм собаки и превратить Fable III в приключения двух неразлучных песиков. В костюм собаки входят голова, туловище и лапы. Эти предметы появятся среди подарков в Убежище, и ими можно будет воспользоваться, когда одежда станет доступна по сюжету.