Fable III Dog Breed Set
Превратить своего верного пса в пуделя, добермана или немецкую овчарку можно при помощи этого набора эликсиров. Псу нужно просто дать эликсир, когда он лежит в своей корзине в Убежище. Этот предмет появится среди подарков в Убежище, и им можно будет воспользоваться, когда он станет доступен по сюжету.