Extreme Formula Championship
Extreme Formula Championship - потрясающая трехмерная гоночная игра по формуле для всех. Хочешь стать чемпионом, тогда покажи свое желание стать чемпионом Formula Racing. Функции -Хорошее качество графики, используемой в игре. -В игре 5 разных треков. -Возбуждение возрастает с каждой секундой. -Вы можете воспроизвести каждый трек максимум до 99 кругов. -Предусмотрена поддержка клавиатуры и контроллера. -Многоязычная поддержка в игре. -20 гоночных автомобилей, доступных в игре. Приготовьтесь к экстремальным гоночным приключениям........