Extreme Bike Racing
Extreme Bike Racing — это лучшая 3D-игра о гонках на велосипедах для всех возрастных групп. Есть 3 этапа с 3 испытаниями на каждом этапе, на которых игроку приходится сталкиваться с различными препятствиями и трудностями, чтобы выполнить это задание. Функции 1. 10 различных задач на одном демонстрационном уровне. 2. Сложность увеличивается после выполнения каждого задания. 3. Финал разблокируется после завершения всех испытаний каждого этапа. 4. Плавный игровой процесс для всех возрастных групп. 5. Игроку доступны различные велосипеды на выбор. 6. Поддержка мультиплеера в игре. 7. Мультиязычная поддержка в игре. Приготовьтесь к экстремальным гонкам на велосипеде...