Extinction: Skybound Sentinel
Бегайте, карабкайтесь и парите в городе Dolorum, чтобы добраться до противников и одержать красивую победу с помощью эффектных комбинаций приёмов. Дополнение также включено в сезонный абонемент Days of Dolorum. Для покупки данного дополнения нужна игра Extinction.