Extinction: Jackal Invasion
Земные приспешники грозных Ravenii будут нападать со всех сторон, и ваша задача — отбиться от них. Дополнение также включено в сезонный абонемент Days of Dolorum. Для покупки данного дополнения нужна игра Extinction.