Explosive Candy World
Стреляйте взрывными конфетками, прокладывая себе путь по уровням платформера-головоломки, основанного на законах физики! Забудьте о беге и прыжках. В Explosive Candy World вам придется разрушать препятствия, преодолевать ловушки и рикошетить от стен, чтобы достичь цели! Это сочетание массового крушения, основанного на физике, с точным платформером. Игра Explosive Candy World, представленная в милой и красочной пиксельной графике с оригинальным ретро-саундтреком, сочетает в себе классический стиль с модернизированной механикой, порождая уникальный и нетрадиционный платформер. Отрегулируйте силу и направление своих взрывов, затем отпустите спусковой курок, чтобы бросить мощную взрывную конфетку. Перелетайте, нажимайте переключатели, крушите преграды, активируйте кнопки и уничтожайте платформы прямо у себя под ногами! Все уровни короткие и приятные, и даже когда они оказываются немного сложными, быстрое возрождение и бесконечное количество повторных попыток делают игру веселой и доступной.