Explorer Weapon Pack
After purchase, the following rare weapon blueprints can be added to the game. After owning the weapon blueprints, you can manufacture + upgrade them in the weapon equipment room in the camp. 1.Hand Cannon (Редкий чертёж оружия): Ручная пушка обладает чрезвычайной пробивной способностью и мощной силой. Это оружие даёт огромное преимущество в борьбе с зомби благодаря своей пробивной способности. Благодаря технологии электромагнитной зарядки у оружия практически отсутствует отдача. Единственный недостаток — после нажатия на курок необходимо немного подождать перед следующим выстрелом. 2.Vanguard (Редкий чертёж оружия): Это передовой пистолет-пулемёт с электромагнитным приводом, разработанный в 2047 году специально для уличных боёв. Оружие имеет чрезвычайно высокую скорострельность и эффективно против одиночных целей. 3.Ares (Редкий чертёж оружия): При выстреле это оружие испускает луч энергетического поля. Огромное энергетическое поле отталкивает все преграды на своём пути. Из-за своей мощи энергетическая пушка была названа в честь Ареса — древнегреческого бога войны.