Explorer Bundle
«Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands» — это игра в открытом мире, с исследованиями, выращиванием еды, выполнением заданий и удивительными открытиями! Вы потерпели крушение на таинственном архипелаге. Вам предстоит выжить, разгадать лежащие в глубинах островов тайны, и наконец спастись! Вы берете на себя ответственность за строительство лагеря потерпевших крушение. Чтобы выжить, вам нужно выращивать еду, изготавливать нужные предметы и готовить пищу. Ваша цель — построить новый корабль и уплыть на нем, поэтому вы отправляетесь в путешествие по островам — в поисках сокровищ и предметов, которые могут пригодиться! Расслабься и насладись спокойным течением жизни с Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, приключенческой игрой в открытом мире. Действие Yonder разворачивается на райском острове под названием Гемея, разделенном на восемь областей, от тропических пляжей до заснеженных горных хребтов. И все же с некоторых пор дела в Гемее обстоят довольно скверно: ее окутал зловещий и таинственный туман! Возьми на себя роль героя Гемеи и отправляйся на поиски сильфид, скрытных и причудливых созданий. Только с их помощью тебе удастся рассеять туман и вернуть местной природе ее былую красоту.