Expeditions: A MudRunner Game - Cotco Canyon (Windows)
Дополните свою коллекцию автомобилей пикапом Cotco Canyon! Этот вездеход станет главным спутником на неизученной местности. Благодаря огромному топливному баку и мощному двигателю пикапа вы можете смело покорять самые дальние и труднопроходимые регионы. Данная машина разведки открывается при оформлении доступа к содержимому Year 1, а также по умолчанию доступна в версиях Year 1 Edition и Supreme Edition игры Expeditions: a A MudRunner game.