Exp Parasite
Неопознанная внеземная сущность была поймана учеными и помещена в специально созданную виртуальную среду. Это было сделано для проведения над ней опытов и исследований. Управляйте паразитом, берите под контроль разнообразные механизмы, преодолевайте препятствия и сражайтесь с могущественными боссами. В ретро 2D проекте над вами не властна сила гравитации. Вы можете двигаться в любом направлении захватывая под свой контроль окружающие объекты, получая их способности. Каждый задействованный предмет единственен в своем роде и предоставляет уникальный игровой опыт в мире, где ситуация постоянно меняется. Абсолютно уникальный геймплей. Опыт игры за паразита разрабатывался с упором на разнообразность. Абсолютно весь геймлей меняется благодаря постоянному изменению и чередованию бесчисленных препятствий, врагов, интерактивных элементов, бонусных предметов, изменяющегося окружения и многого другого. Сверхсилы. Получай и развивай мощные способности, как например: Замедление времени (время в игре замедляется на некоторое время) и Неуязвимость (полная неуязвимость ко всем типам урона на некоторое время). Награды. Зарабатывайте награды в конце каждого уровня. В проекте - это ограниченное количество улучшений. За каждый уровень вы можете получить до 4 усилений. Если за первое прохождение вам не удалось собрать все улучшения, не волнуйтесь. Вы всегда можете его перепройти и получить недостающие. Награды могут быть использованы в магазине для приобретения дополнительных жизней и новых способностей. Уникальные уровни с особыми боссами. Проходите разнообразные уровни с уникальными боссами, каждый из которых обладает особыми способностями, техниками, стратегиями и паттерном атак. Чтобы пройти на следующий уровень - пользователь должен победить босса сразу в нескольких боевых сценариях.