Exoprimal: издание Deluxe
Exoprimal — это многопользовательская командная игра в стиле экшн, в которой игрокам предстоит бросить вызов самым свирепым зверям в истории с помощью новейшей разработки человечества — экзокостюмов. В этой многопользовательской командной игре с разными режимами вы должны выбрать наиболее подходящий для своей роли костюм и дать отпор толпам динозавров. В основном режиме Dino Survival игроки делятся на две команды по пять человек и сражаются друг с другом и различными монстрами, параллельно выполняя различные задания. Игроков отправляют на место, где в последний раз были замечены сбежавшие динозавры, а затем Левифан наводит их на цели. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание. Задания могут различаться в зависимости от навыков игроков и других факторов, а значит, ни один матч не будет похож на другие. Информация о продуктах — Exoprimal. — Набор «Ранний старт» ** — Ранний доступ к «Зоркому». — Ранний доступ к «Мурасаме». — Ранний доступ к «Нимбусу». — Облик экзоскелета «Паладин» (Зоркий). — Облик экзоскелета «Белый страж» (Мурасаме). — Облик экзоскелета «Страна чудес» (Нимбус). Бонус, доступный в течение ограниченного времени, — Пропуск выжившего сезона 1: премиум-класс ** ** Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи. Примечание: ранний доступ можно приобрести даже после получения соответствующего экзоскелета или если вы уже выполнили все требования для разблокировки. Облики являются косметическими предметами, меняющими внешний вид экзоскелета, и не влияют на игровой процесс. Награды за пропуск выжившего меняются каждый сезон. После завершения сезона старые награды станет невозможно получить. Премиум-класс каждого сезона может стать доступен в будущем. Эксклюзивный временный бонус можно получить, оформив предзаказ на Exoprimal Deluxe Edition или купив Exoprimal до завершения первого сезона. Набор «Ранний старт» и пропуск выжившего сезона 1: премиум-класс можно купить отдельно. Будьте внимательны, не приобретайте уже имеющиеся у вас товары. Подробнее о Набор «Ранний старт» и пропуске выжившего сезона 1: премиум-класс можно узнать на официальном сайте. Многопользовательская игра * Для игры требуется аккаунт Capcom ID и интернет-соединение. * Подробную информацию о Capcom ID и о том, как пользоваться сервисом, можно получить на официальном сайте Capcom ID cid.capcom.com. Обращаем внимание, что в некоторых случаях использование сервиса ограничено для лиц, не достигших определенного возраста. * Capcom может временно ограничить предоставление онлайн-сервисов в случае непредвиденных обстоятельств.