Exoborne
Exoborne — это тактический шутер с эвакуацией, где вам предстоит противостоять экстремальным погодным условиям, грозящим уничтожить планету. Надевайте экзокостюм, отправляйтесь на вылазки, сражайтесь с врагами и самой природой. Ставки будут как никогда высоки!