Executive Privilege Pack
Вы никогда не позволяли никому указывать вам, что делать? Не позволяйте и нам! В наборе Executive Privilege Pack нет никаких проверок и никакого баланса. Мир Saints Row IV — полностью в вашей власти. Насладитесь незаслуженной победой уже сегодня!