Excessive Trim
Сейте хаос в захолустье в роли инопланетянина на летающей тарелке с циркулярной пилой! Отправляйтесь в полет в роли инопланетянина-травокура на тарелке с циркулярной пилой, терроризируя фермы и безрассудно уничтожая домашний скот! Excessive Trim — это игра в стиле псевдо-3D с пиксельной графикой в трёхцветной палитре с параллакс-прокруткой. Возьмите под контроль НЛО с циркулярным лезвием и попытайтесь выжить, собирая драгоценные листья. Выполняйте рывки, пробиваясь сквозь ряды бегущего скота, избегайте сельхозтехники, проноситесь между деревьями и скалами, подрывайте разгневанных фермеров и многое другое! Выполняйте особые рывки и получайте бонус. Найдите скрытые магазины и приобретите улучшения, которые дадут вам больше здоровья или множители наград. Но будьте осторожны, ведь у всего есть своя цена. Выживайте как можно дольше в череде случайно сгенерированных уровней, наберите самый высокий балл, и меняйте цветовую палитру игры так, как вам угодно, чтобы разнообразить игру.