Everdream Valley - Farm & Family Pack
Выращивайте, исследуйте и создавайте незабываемые воспоминания с полной версией Everdream Valley. Набор "Ферма и семья" включает полную базовую игру и DLC "Семейное время", добавляя новые сюжетные задания, персонажей, увлекательные мини-игры и расширенные возможности для творчества. Стройте ферму мечты днём, переживайте волшебные приключения ночью — и помогите всей семье почувствовать себя дома в долине. Everdream Valley – Основная Игра Фермерское приключение с капелькой магии. Играйте в одиночку или компанией до 4 игроков. Днём превращайте свою уютную ферму в летний рай. Исследуйте окрестности, выращивайте урожай, заботьтесь о животных и обустраивайте свой дом. Ночью становитесь разными существами в снах и наполняйте долину волшебством. Everdream Valley: DLC "Семейное время" Окунитесь в атмосферу семейного тепла и уюта в DLC "Семейное время". Откройте для себя новые истории, познакомьтесь с новыми персонажами и помогите родителям, бабушке и дедушке превратить их дома в долине в настоящие уголки счастья. Что вас ждёт: - Домик бабушки и дедушки: новый масштабный проект! - Новые сюжетные задания: трогательные истории и свежие испытания. - Новые персонажи: мама и папа присоединяются к приключениям! - Новые животные: очаровательные кролики, яркие птицы, насекомые и забавные утки. - Новые растения и мебель: более 30 вариантов для украшения. - Новые мини-игры: пять захватывающих развлечений. - Улучшенное садоводство: высаживайте растения где угодно для полной свободы творчества! Не упустите момент — покупайте Everdream Valley - "Ферма и семья" ПРЯМО СЕЙЧАС для самых полных впечатлений от Everdream Valley на консоли!