Everdream Valley: Family Time DLC
DLC "Семейное время" посвящено тому, что делает Долину такой особенной — семейным узам, творчеству и уютным мгновениям. Больше историй, занятий и семейного тепла, чтобы превратить вашу ферму в настоящий дом для вас и ваших близких. Что нового? - Открыт домик бабушки и дедушки: после обустройства домика на дереве пришло время взяться за более крупный проект. Бабушке и дедушке очень понравилось, как вы справились со своим убежищем, теперь пора сделать уютнее их жилище! - Новые сюжетные задания: вас ждут трогательные приключения и испытания. - Новые персонажи — мама и папа: Ваши родители приехали в Долину и привезли с собой множество новых приключений на ферме! - Новые животные: кролики, птицы, насекомые и новые виды уток. - Новые растения и мебель: 10 новых видов растений (деревья, овощи, цветы, кусты), а также более 20 новых предметов мебели для украшения! - Новые мини-игры: пять новых видов занятий! - Обновление садоводства: теперь вы можете высаживать растения за пределами грядок для декоративного оформления. Готовы провести время с семьёй и создать новые воспоминания? Долина ждёт вас!