Europa Universalis IV: The Cossacks
The Cossacks — это шестое крупное дополнение для Europa Universalis IV, полностью посвященное степным ордам и Восточной Европе. Устраивайте набеги на соседей, чтобы сохранить верность своих племен, и разоряйте земли противников, чтобы развить новые технологии или даже перейти к оседлому образу жизни. Внутреннюю политику каждого государства делает уникальной взаимодействие сословий — важных идеологических групп, таких как магнаты Речи Посполитой или степные казаки. Пробудите своего внутреннего Петра I: укрепите власть над культурой и жизнью собственного народа и наладьте контакт с союзниками-ИИ, чтобы лучше понять их цели. Ключевые особенности: Сословия: откройте для себя требовательное казацкое сословие с множеством уникальных возможностей, в том числе возможностью создать доступную для игры казацкую нацию. Дипломатические ответы: вы сможете более близко взаимодействовать с ИИ, выбирать свое отношение к его действиям и предупреждать, каким хотели бы видеть исход той или иной войны. Тенгри: новая синкретическая религиозная механика. У тенгрианцев может быть вторая религия, к которой они будут полностью терпимы; эту религию можно свободно менять. Сплоченность и разрушение: чтобы племена оставались довольны, орда должна грабить своих соседей — иначе начнется восстание. Орда может разорять завоеванные территории, чтобы получить очки монарха и повысить показатель единства. Расширенные изменения культуры: выберите для своей провинции любую из имеющихся у соседей культур или восстановите ее традиционную культуру. Туземная политика: выбирайте политику в отношении аборигенов ваших колоний, ориентируясь на торговлю, ассимиляцию или порабощение. Улучшенный шпионаж: две новых возможности для шпионов, позволяющие исследовать технологии более развитых стран и призывать вассалов врагов к борьбе за свободу.