Europa Universalis IV: Origins Immersion Pack
Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм. Главные нововведения Europa Universalis IV: Origins: ◾Иудаизм. В игре появятся эфиопские евреи (фалаша). Девять новых религиозных характеристик и новые атмосферные события помогут странам, исповедующим иудаизм, подчеркнуть свои сильные стороны. ◾Задания для Мали. Остановите крах величайшей средневековой империи Западной Африки и верните ей власть над бывшими подданными. ◾Задания для Сонгая. Развивайте подконтрольные территории и сместите Мали и Томбукту с позиции главных западноафриканских сил. ◾Задания для Конго. Объедините обитателей берегов реки Конго и дайте отпор натиску европейцев. ◾Задания для Эфиопии. Объедините народы Африканского Рога в лоне единой религии и прославьте царство Соломона. Также в игре появятся воины-аристократы чева. ◾Задания для Аджурана. Захватите контроль над торговлей в Индийском океане и обеспечьте пустынные территории водой. ◾Задания для Килвы. Развивайте морскую торговлю и колонизируйте заморские земли. ◾Задания для Мономотапы. Воспользуйтесь плодами трудов основателей Большого Зимбабве и природными богатствами Южной Африки и захватите первенство в торговле. ●Новые варианты в заданиях. Новые варианты в заданиях для Волоф, Мосси, Хаусы, Ойо и Адаля. ◾Новые региональные цепочки заданий. Новые задания для малых стран Центральной, Восточной и Западной Африки и Африканского Рога, а также новые привилегии сословий для многих стран и регионов. ◾Новые спрайты для армий. Народы Конго, Великих Африканских озер, Южной Африки и банту получат по 4 новых спрайта для войск. ◾Две новые модели миссионеров. Добавлены анимации для африканских коптов и африканских фетишистов. ◾Новая музыка. 12 минут новой музыки с западноафриканскими веяниями и 12 минут — с восточноафриканскими.